Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Даже врагов здесь порядочных и умных нет. Как общаться то?

Мастер (1825), закрыт 1 месяц назад
Сплошные препирательства, спесь и самомнение. И НИЧЕГО К ОБЩЕМУ.
Лучший ответ
Будь умных и порядочных большинство - мы бы давно жили при коммунизме, но это утопия.
Комментарий удален
Остальные ответы
Поплач
Комментарий удален
Кеша Говорит Просветленный (25159)
Какое общее может быть у меня с хохлами- троллями??
Комментарий удален
А ты мятежный всё ищешь бури, как будто в бури есть покой...
Комментарий удален
Все элементарно, Ватсон .Какой вопрос - такой и ответ.
Комментарий удален
//)))Не тут то было))) Свои деньги можешь запихать себе в задницу)) До встречи на разборках у Бога)))) //
Дурак. кто с тобой будет говорить после того, как ты оскорбил королей и угрожал им. Тебе не видать не то что счастливой жизни, но и загробного существования. Ты не увидишь Бога (которого еще к тому же и нет, того, про которого ты думаешь - Бога-судьи, который якобы тебя любит и спасет от любого броска говна в твою потную хитрую рожу) - твое место среди дерьма. Иди крути свои гайки, бомбист и читай бредни Ильича Сифятко и Параноика Усатого Упыря - тебе они согреют сердце, когда будешь очередной скачок проворачивать - все наворованное у царей ты уже просрал с дружками.

ПОДОХНИ ТВАРЬ, ЗА ВСЕ ТВОИ ПРОДЕЛКИ, ЗА ВСЮ ТВОЮ ПИСАНИНУ ТУТ, ЗА НЕПОЧТЕНИЕ КО МНЕ, ЗА УГРОЗЫ, ЗА ГРЯЗЬ, КОТОРУЮ ТЫ ЛИЛ НА КОРОЛЕЙ! УМРИ, ОБСИРАЯСЬ ОТ УЖАСА СВОЕМУ ТУПОМУ ПОВЕДЕНИЮ ТУТ. БУДЬ ПРОКЛЯТ ЗА РАССЫЛКУ МНЕ ЭТОГО ПРИГЛАШЕНИЯ.
Комментарий удален