Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Помогите, плез, ира MirrorsEdgeCatalyst не могу запустить!

Ученик (140), закрыт 3 месяца назад
Сигнатура проблемы:
Имя события проблемы: APPCRASH
Имя приложения: MirrorsEdgeCatalyst.exe
Версия приложения: 1.0.3.47248
Отметка времени приложения: 5762e3b7
Имя модуля с ошибкой: MSVCR120.dll
Версия модуля с ошибкой: 12.0.21005.1
Отметка времени модуля с ошибкой: 524f83ff
Код исключения: c000001d
Смещение исключения: 0000000000099070
Версия ОС: 6.1.7600.2.0.0.256.48
Код языка: 1049
Дополнительные сведения 1:ed52
Дополнительные сведения 2:ed52743664c8d4f2a043c42f217c151f
Дополнительные сведения 3:4223
Дополнительные сведения 4:4223874244e168a0d7fcb75a098d6b80

пробовал visial stulio устанавливать, пробовал востанавливать систему, пробовал MSVCR120.dll скачивать не чего не помогает!
Лучший ответ
Не слушай лицензионных петухов. Качай репак от Механиков или Хатаба
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Остальные ответы
У меня похожая проблема была с другой игрой, помогло полное удаление. Крч, переустанавливать надо.
Комментарий удален
Один выход - купи лицензию.
Комментарий удален
Мясник из Блавикена Гуру (4988) Скорее ты
Нужно переустановка, если перезагрузка не поможет!
Обычно пираты так косячат, купи лицензию
Комментарий удален
clap trap Ученик (193) неа
Комментарий удален
Да бл* поц... Что бы играть в игры их нужно покупать... Игры - развлечение. Развлечение бесплатным не бывает, особенно сидя дома (если тебе конечно не нравится ломать ноги "паркуря" и т. п.) Следовательно, игры должны стоить денег. Любая игра должна иметь свою цену. Если платную игру будут пиратить = тогда создатели начнут разработку игры позже, или вообще не будут создавать продолжение так как игра не окупилась. А вот бесплатные игры = это игры уёбищные. Давай представим ты играешь доту или ВОТ = ты даун, так как ты играешь в бесплатную игру в которую играют такие же дауны как и ты. Может ты и был нормальным человеком, но ты станешь таким же дауном как и твоё окружение. Если ты считаешь себя умным, так как пиратишь, то так ни кто не думает. Мораль сей басни такова ты даун
Скачай с другого сайта...
А че это делает в консолях или на пс4 устанавливаеш?