Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Горбачев или Ельцин смогли бы победить Гитлера в 40х годах?

Гуру (3135), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Горбачев - тряпка, и способен был только на развал дела. С Ельциным сложнее, и в ответственный час он способен был сконцентрироваться и организовать народ. Что он в общем-то доказал в 91 и 93. Правда на долго его не хватило, это лишнее подтверждение того, что с алкашом ничего хорошего не выйдет.
Остальные ответы
Учи уроки. В понедельник в школу.
конечно. ельцин бы убил его своим пьяным танцем. он бы сдох от смеха
Ни Горбачев, ни Ельцин, ни Путин.
Горбачев продал бы нас с потрохами-не зря же сбежал в Германию и дали Нобелевку за развал союза.
они смогли бы победить Гитлера в 30-х годах,

не снабжая Германию запрещенными версальским договором товарами военного назначения
и не деля Европу между Германией и СССР пактом Молотова-Риббетроппа
Ну если бы только один до смерти его дуростью заболтал, а второй упоил!
Наверняка. Спроси у Горбачева, он подтведит