Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что будет в будущем этим летом? скажите что ждет меня, несколько фактов 18.январь. 2002. заранее благодарю

Ученик (28), закрыт 3 месяца назад
Дополнен 3 месяца назад
Дополнен 3 месяца назад
((и останусь или уйду со школы ?))
Лучший ответ
На душе не спокойно, за парнем страдаете, мечтаете об отношениях с ним, думаю, вам еще предоставится возможность все окончательно прояснить между собой, за это время есть перспектива новых знакомств, в вашем случае, сейчас, это очень хорошо, поможет лучше разобраться в себе и понять чьи чувства настоящие, а кто только играет с ними.
Остальные ответы
Гадать и предсказывать можно только после 18 лет.
Уйти или остаться скажут родители и учителя.
Ты сама ещё не можешь такие решения принимать.
.
Комментарий удален
Изменения у вас идут. Есть у вас поклонник, но чувства свои не выставляет на показ. Вы знакомы. В заданный вами период мужчина откроется.
Комментарий удален
Не поступайте туда куда вам советую родные, а идите учится туда, куда хочется вам!
до 18 гадать не желательно.