Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

каждый 9 из 10 в выходные сидит на жопе дома и пялится в КОМПЬЮТЕР--его не трожь --он же отдыхает! ПОНЯТНО СЕМЬЯ??

Искусственный Интеллект (145865), закрыт 5 месяцев назад
Лучший ответ
ага ))))))) по-моему гениально !!!)
Остальные ответы
ну и не трожь... потому что сам хорош.... конечно отдыхает, потому что жизнь его постоянного гвоздиком ковыряет
а семья уставилась в свой монитор;)
и не надо тут ля-ля, семья тоже имеет право на... отдых)))))))))
а завтрак приготовит тот, кто 1й проголодается;)
пялиться в компик: дело ответственное ...смотришь в компик.... и видишь ...зомбик.... или там.... зонтик ...или фантик, фишку... книжку.... каждый там видит своё. И это правильно.... ё - м... ма... йо ...