Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Почему нет демократических мусульманских стран?

Мыслитель (9881), закрыт 3 месяца назад
Лучший ответ
мусульмане живут по средневековым законам, по их календарю у них сейчас 15-й век, а в средневековье даже в европе демократии не было
Остальные ответы
их вообще нет.. демократических то
Демократия это что?
Комментарий удален
Дерсу Узала Искусственный Интеллект (276491) То есть безграмотный дурак не знает что такое демократия.
А как же Сомали?))
А если серьёзно - потому, что это - взаимоисключающие вещи.
В исламе религиозная и светская власть вообще, по идее, должны быть едины, государство должно быть теократическим и, как следствие этого, должны быть монархия, шариатские законы и тд.
Коран запрещает Мужеложство в первую очередь. И детородному Устройству - Женщине Нормально ограничены ее паразитически-проституирующие наклонности. Христианский и Иудейский Мир служит всего одной зловонной промежности и проигрывает. Не Сотвори себе Идола! Самка и есть Первый Идол!
Комментарий удален
Истец Истец Знаток (484) Если есть деньги, зачем женщине работать? В работе по дому она и так хозяйничает, управляя персрналом. Главная задача женщины - ублажать мужа.
А в какой стране есть демократия?... Только не надо об иллюзии американской и европейской демократии, где элиты из человека превращаются в обезьян...
Комментарий удален
Лидия Апасова Высший разум (105010) Согласна...
идеологическое противоречие.
Не сочетается. Ну никак это не сочетается.
Трудно совместить "един Бог на небе -> един царь на земле" с демократией.