Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как вам эта девушка? Точнее сказать, как вам ее имидж ?

Мастер (1886), закрыт 5 месяцев назад
Лучший ответ
Слишком коротко, разврат ...Эта украинская модель Валерия Лукьянова (помоему так..)
Остальные ответы
Ошибка 404 Внутренние органы не найдены.
Не поверишь, но я с ней год назад общался. Валерией зовут. Общался о спорте.
Она на меня немного обиделась, посчитав, что я её уличил в отстутсвии формы.
Потом всё перевели в шутку, где я посоветовал ей заняться бодибилдингом.
Комментарий удален
Макс Максов Просветленный (41086) Мексика. Но это было год назад. Сейчас не знаю.
Прекрасная фигура и имидж у нее очень сексуальный!
Находишь что она не очень импозантна и ей надо похудеть?
Комментарий удален