Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Имеет ли смысл устанавливать выравнивающие резисторы параллельно диодам в диодном мосте:

Мыслитель (6669), закрыт 5 месяцев назад
если в нем всего 1 диод в плече? Из КД202М собрал диодный мост напрямую к розетке - но спустя время один из диодов пробился, хотя 250В AC в сети никогда не было.
Лучший ответ
диоды должны быть (если мост с конденсатором) на 600в, еще и диод может выйти из строя, если конд большой (пиковые токи при вкл)
Комментарий удален
Sargis Мудрец (18827) посчитай разность между, скажем +конденсатора и входом моста, когда там отрицательный полупериод
Остальные ответы
Нет, не имеет.

Диод бракованный ----у них Uобр. - 350В должен работать без проблем.

Но лучше ставь с буквой Р ---запас по обр. напряжению будет.
Какой смысл для одного? Что с чем выравнивать? Бери запас побольше и всё. Если диоды на 250, и ты поставил их в сеть 220, то не удивительно, что вылетел, там выше 300.
Если стоит пара штук последоватнльно
к примеру анодное питание ламповых
они не для сети 220в
Комментарий удален
Комментарий удален
ELEktrocool Оракул (92906) у них частота 5 кГц надо до 5 мегагерц
У меня дома 230 не ниже в будке (на работе) макс 200
сопротивление || (параллельно включенное) от напруги не спасет
резистор ток гасит

вот я не понЯл:
мост, типа диодный, в нем едИнственный диод
и при этом один из них здох
не ты ли речи для Кличко сочинял?
Комментарий удален
Renat Мыслитель (9413) не отвлекайся от темы колись, что диоды в плече включил последовательно!
Вот ты и прокололся, сразу видно что ты балда, в сети 220 это среднеквадратичное значение, а для диода принимается амплитудное, которое при 220 составляет 311 вольт!!! Вот диоды и пробивает, надо выбирать с максимальным рабочим напряжением не ниже 400 вольт....
Комментарий удален
Комментарий удален
Вольный Ветер Искусственный Интеллект (137592) Нет, скорее "мудрец" прав, слишком большая емкость после моста, импульс тока заряда диод не выдержал, 202 вообще слабые диоды более 2 000 мкф он не выдержит импульс тока заряда при включении....