Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как вы думаете чем деградация отличается от эволюции? >

Профи (938), закрыт 5 месяцев назад
(Пожалуйста в своих ответах не делите слова на хорошее и плохое-это изменения!)
Лучший ответ
А деградация от дегенерации чем отличается? И этот вопрос задал винец эволюции
Комментарий удален
Комментарий удален
Тарас Лабяк Мастер (1756) Это еще вопрос)
Остальные ответы
Деградация антоним развития, а эволюция выдумка
Что за вопрос это же элементарно: Эволюция-Биологическая эволю́ция (от лат. evolutio — «развёртывание») — естественный процесс развития живой природы, сопровождающийся изменением генетического состава популяций, формированием адаптаций, видообразованием и вымиранием видов, преобразованием экосистем и биосферы в целом.
, деградация-упрощение, ухудшение.
Комментарий удален
Ильфан Муратов Знаток (315) Вымирание тупиковых ветвей эволюции процесс естественного отбора и улучшения генофонда.
Математические модели-взял интеграл, считай что функция эволюционировала, производную- деградировала.
Комментарий удален
Деградация - разрушение.
Эволюция - созидание.
Противоположностью векторов развития.
деградация происходит быстрее - причем с ускорением
эволюция может вбок увести - тогда застой и деградация
кароч, все умерли! но не сразу
чтобы понять: эволюция ли? нужно соответствовать