Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Сильно ли проблемно и дорого будет заменить цепь грм самому? ирбис ттр 125

Ученик (10), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
сколько ж пробежал в километрах мотор твоего ирбиса?
Комментарий удален
putnik Просветленный (47135) А, как состояние распредвала, клапанов, как компрессия, на звёздочке распредвала заработка есть. Помню когда купил РАЦЕРА, коробка развалилась через 3 км, в магазин ехал своим ходом на 5 передаче, когда под ехал к магазину, цепь висела чуть ли не до земли. С тех пор на китайцев не смотрю. Не удивляюсь, если на моём рацере и ГРМ, был в хлам, за эти 6 км. Хозяин магазина забрал это ведро с болтами, вернул деньги.
Остальные ответы
нет если знать где цепь и как менять
если не знаешь то дороже чем в сервисе