Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Почему ученые считают Солнце газовым облаком? (вн)

Гуру (3609), закрыт 3 месяца назад
Разве при таком давлении (немерено миллиардов тонн на кв. см!) ядро Солнца
может быть газом, а не твердым телом?
Ученые еще рассуждают о температуре в ядре и хаотическом движении ядер водорода и т. п.
Лучший ответ
Дай мне зарплату ученого, я тебе и не такое нафантазирую.
Комментарий удален
Комментарий удален
Виктор Андриеш Гуру (3609) "Гульчатай, покажи личико!" (Петруха)
Остальные ответы
Ну есть же планеты - газовые гиганты. Почему бы Солнцу не быть газовым? Тем более что оно состоит из водорода и гелия.
Комментарий удален
А ты, однако, совсем БЫДЛОМ стал. Не знаешь, что такое "математическая модель"
Сжатый газ это жидкость. Понимаешь, в солнце происходит всё время, непрекращающийся взрыв, энергия которого и содержит вещество в газообразнлм состоянии.
Комментарий удален
Комментарий удален
Слава Романов Мудрец (10590) Может, да, гравитация сжимает газ до состояния несжимаемой жидкости но термоядерная реакция, заставляет эту жидкую лаву кипеть и она превращается в газ.
оно не газовое а плазменное
газ и плазма разные состояния вещества
Комментарий удален
малиновый опоссум Ученик (111) газ ток не проводит плазма проводит пламя костра это плазма а я читал что ученые пришли к выводу что существует 4 состояния вещества твердое жидкое газообразное и плазмовое а как быть с металлическим водородом, к какому состоянию вещества его отнести?
это лишь образно, горучее газовые элементы в земных мерках
Комментарий удален
Оба-на! Витя в астрономию подался :) Приливы надоели?
Ученые не считают Солнце да и вобще звезды газовым облаком, у тебя не верные сведения.
Комментарий удален
x x Мудрец (15767) Звезда.
Это не газ, не жидкость и не тт. Это плазма - смесь заряженных частиц.
При высокой температуре, вызванной высоким давлением, не может существовать никакого другого состояния. Хотя плазма бывает и низкотемпературная.
Комментарий удален
Пришелец Мыслитель (6473) p=nkT связь между температурой и давлением прямая.
"– Поздно, – сказал Кай Юлий. – Уже в истории болезни записано, что вы вице-король, а сумасшедший не может менять свои мании, как носки. Теперь вы всю жизнь будете в дурацком положении короля. Мы сидим здесь уже неделю и знаем порядки."
Ильф и Петров "Золотой теленок"
Комментарий удален
плазма не изучена до конца
Комментарий удален
Амба Мыслитель (8117) ну да. точно. земля ж плоская
Нипочему не считают.
Если вопрос содержит ошибочную посылку, то он теряет смысл. Формулируй вопросы ЧЕСТНО, если действительно хочешь узнать ответ.
Комментарий удален
Дмитрий Низяев Искусственный Интеллект (303920) Да, музыкант знает. Постарайся узнать и ты, чтобы не было перед музыкантом стыдно.
Виктор, зачем вы еще и в эту область полезли?
Вы же ничего не знаете о плазме, раз называете ее перегретым газом.
Плазма в солнце - это глубоко ионизированный газ, по сути одни голые ядра, без электронов, из-за чего свойства плазмы в корне отличаются от свойств газов
Комментарий удален
ММ Искусственный Интеллект (119288) это не преувеличение, а констатация сухого научного факта плазма проявляет свойства металлов и электролитов так что не зря ее выделили в отдельное агрегатное состояние вещества