
Во многих фильмах герой лысый, но небритый, это модно так?

Просветленный (47225), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
А чо вы хотели, барышня, кризис ведь в культуре!

О КРИЗИСЕ КУЛЬТУРЫ

Культура в нашей варварской стране
На уровне Анголы и Джибути
Но бьются за нее, как на войне
Всего лишь два солдата - Я и путин

В классической поэзии - бардак
И нет совсем порядка в прозе нашей
И Гергиев, ну как-то, блин, не так
Не так все время палочками машет

Наверно просто рок у нас таков
Культура наша гибнет понемногу
Снимать не может фильмы Михалков
И Волочкова слабо тянет ногу

Ничо не смыслит в музыке Башмет
Фальшивит сильно Аннушка Нетребко...
Лишь к порносайтам замечаний нет
За это то и любим их мы крепко
Остальные ответы
Нагиеву все модно )
у меня нет телевизора, я пульт потерял ((
трехдневная небритость-эротический писк моды. Еще если лысый)))
Сместились приоритеты: и брить не там стали, и снимать не тех, и преступники в героях ходят...
Если нет ни таланта ни мужественности, хоть щетину отрастить ))