Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

С лица воду не пить? Как вы понимаете это выражение?

Оракул (61556), закрыт 5 месяцев назад
Лучший ответ
Бреддд. Ну что вы так мучаете себя!!! Лучше вкладывайте бабки в себя, во внешность. красота для девушки это главное. Согласитесь, приятнее быть красивой. Вот если бы вы были в этой шкуре, вы бы все поняли.
Остальные ответы
приговорённому к смертному одру какая разница--кто воды попить приподнесёт
Наверное, типа человек очень хороший, но не симпатичный.
Красивая внешность, в отличие от характера, - дело временное и нестабильное, жить-то не с лицом, а с человеком
Доброе утро!!! Не важно внешняя красата... а аажно то что внутри!!!
Комментарий удален
Есть более важные вещи, за счет которых в принципе продолжается жизнь человека. Поэтому главное-здоровье, которое зависит от того, что мы пьем и едим. Все остальное при желании корректируется.
Я понимаю его правильно.
Для девушки фигура намного важнее лица.
Ведь в темноте лица не видно.
Это и подметил мудрый народ.
Как ни крути, мужчина не некрасивой не женится мне кажется, им обертка очень важна