Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Доброе утро СТРАНА! РаСсВет - встретил. Лёг - поспал. Проснулся - думал уже полдень.. ан нет, опять УтРо) У Вас так бывает!?)

Ученик (189), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Доброе утро!! Чудотворная рюмочка коньяка и необыкновенные пожелания творят Чудо!!! А я только проснулась))) Пробежка насмарку (( За то настроение... отличное и выспалась!!)) Видишь, у меня почти тоже самое))
Комментарий удален
** ИНГА ** Гений (68142) Спасибо, Мой хороший!! Не верится, что вчера был конец света))
Остальные ответы
Бывает. А ты майл с твиттером попутал, дебил.
самое интересное, что такие вещи не прокатывают в будни, когда тебе надо на работу)))
вот когда... засада;)
Источник: доброе утро)))
Комментарий удален
Фейерия Мыслитель (8059) спасибо) Вам тоже настроения наичудеснейшего!;)
Здравствуйте, здравствуйте!!! Кто-то еще в постели, не проснулся, а у нас уже 10-50,встаю рано, иногда днем могу прикурнуть немного, но не всегда. Всем хорошего настроения и отличного субботнего дня. Удачи!
Комментарий удален
Luda Larina Просветленный (42251) , РЕСПЕКТ!
Доброго Утра! Бывает и достаточно часто...)))
Комментарий удален
Asha Искусственный Интеллект (106424) Благодарю Вас! И Вам чудесного дня!))