Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Справка о стоимости авиабилета.

Ученик (195), закрыт 1 месяц назад
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, кто заранее брал справку о стоимости авиабилета для компенсации проезда к месту отдыха и обратно (районы Крайнего Севера и приравненные к ним). Может ли стоимость авиабилета (допустим по маршруту Архангельск-Сочи-Архангельск) изменяться от даты запроса справки?
Лучший ответ
Эти справки выдают только по купленному билету, который был фактически использован для перевозки. Заранее никто вам такую справку не даст. Могут лишь предоставить информацию о стоимости перелета и не более того. Но эту информацию вы и сами найдете в интернете.
Остальные ответы
Может меняться. Практически все а/к имеют динамическое ценообразование. На разные дни недели или в зависимости от сроков покупки.
Дата запроса справки вообще никаким образом не влияет. Так вы билет и посадочные талоны предъявляете, зачем вам еще справка то какая-то. Вы же не за границу едете? По России вообще никакие справки не нужны.
Любые посадочные талоны и маршрутные квитанции! Пишите на почту