
Как ты себя бережешь, от тлетворного воздействия темы?) Доброе утро, мои любимые Извращенцы!)

Искусственный Интеллект (608700), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
Одновременно с нахождением в теме читаю Гесиода, слушаю Баха, созерцаю небесную твердь.
Источник: Здрасти)
Остальные ответы
Доброе утро !!!Растворяюсь в Ответах !!!
В рот беру))
Легче выплюнуть)
Держу себя в руках))
Источник: Доброе Вета!!:)))
Входя в тему, надеваю розовые очки))
Здравствуй, Ветуль;)
да поздно уже беречься, чо)
утра кстати, да, чей-то забыл сразу
А где оно тут, тлетворное??
И тебе, доброго утра)
Реже, суда захожу.) Привет!))
на ночь читаю библию... )
Источник: доброго утра )