Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что такое фибры души?

Мыслитель (9146), закрыт 3 месяца назад
Лучший ответ
"Окна" для приема Света, Любви, Истины
Источник: Доброго дня! Мира и любви!
Остальные ответы
Фибра (от лат. fibra — волокно)

Душа:
В религиозных и идеалистических представлениях — нематериальное начало жизни, иногда противополагаемое телу; бесплотное существо, остающееся после смерти тела человека.
В устаревшей психологической терминологии — совокупность психических явлений, переживаний, основа психической жизни человека.
Внутренний, психический мир человека.

PS Выбор за вами...