Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как вы относитесь к тушеному мясу? Любите? Какие овощи добавляете?

Мастер (1539), закрыт 3 месяца назад
Лучший ответ
больше нравится тушить в горшочках с картошкой и всеми овощами, которые есть в доме:)
мне кажется, чем разнообразнее, тем лучше.
На этом принципе держатся все рагу разных кухонь мира.

Или тушить в соусе, добавляя только лук (или лук + морковь), вино, специи
Остальные ответы
Много лука и свежая зелень, ну и там соль, перец...
Люблю. Нравится гуляш из говядины. Добавляю лук, морковь, острый перец, иногда чеснок.
Комментарий удален
Обязательно в начале обжариваю морковку. Иногда от, вт вида мяса, могу добавить укроп.
Мне оно не достанется) Гарнир по желанию едоков) Предпочла бы Перкелт.
Обожаю, особенно в пиве. Добавляю обязательно лук и морковь (или овощную смесь типа мексиканской. А еще люблю чанахи (тоже тушенное)
добавляю лук морковь помидорку дольками \ болгарский перец и зелень всякую - очень удобно = гарниры можно делать разные и будет разнообразие
Хорошо. Иногда тушу с овощами. С перцем, морковью. Вообще басму делаю. Это тоже тушеное мясо с овощами.
Если просто тушу говядину, её люблю больше всех, то кладу туда лук, лаврушку, соль и перец горошком. Всё. Получается "тушёнка".
То что доктор прописал! Лучок, моркошка, молотые сушёные боровики, перчик, кориандр, базилик.
зависит от мяса.
индейку тушу с брокколи
говядину с морковью и стручковой фасолью
курицу люблю тушить в соевом соусе с болгарским перцем, морковью, цуккини и подавать на листьях салата
Ну отношусь к такому мясу я еще с армейки резко положительно, потому как и сам вкус очень нравится и сил после его употребления резко добавляется. Поэтому и посейчас заказываю в магазине говядину тушеную и при добавлении овощей исхожу из того, что именно сейчас буду готовить, обычно свекла, картофель и морковь.