Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Снились большие иголки воткнутые в наш настенный ковер, я их начала собирать

Мастер (2369), закрыт 5 месяцев назад
Дополнен 5 месяцев назад
Потому что думала выбросить, мол очень много их... к чему?
Лучший ответ
Как правило, данный сюжет, привидевшийся во время ночного отдыха, предупреждает о появлении большого количества хлопот и забот наяву. Еще один вариант того, что значит, когда снятся иголки – это ссоры и неприятности.
Источник: Сомнолог - специалист по снам.
Остальные ответы
Привороты, Обряды на Замужество, Обряды на Женскую/Мужскую Привлекательность в глазах противоположного пола, на Страсть, на Гармонизацию отношений в семье, Обряды на Супружескую Верность, Защита от измен, Однополые Привороты, Остуды, Рассорки, Отвороты. Обряды для Привлечения Денег, на Деньги и Удачу, на Бизнес, на Привлечение Клиентов, на Торговлю, Увеличение Посетителей и Продаж, Обряды на достаток в доме, Обряды на Возврат долгов должниками https://vk.com/molvskaya?=442499
это сплетни про тебя !
ни чего страшного. вы просто проверьте ковер на предмет иголок. раньше все очень любили после шитья втыкать иголки в настенные ковры потом забывали о них
Вашей семье пытается кто то навредить, или завидует,
Вы это поймете и ограничите людей,
вхожих в Ваш дом