Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

как узнать что человек прочитал сообщение которое я отправила ему на почту ?

Ученик (48), закрыт 5 месяцев назад
Лучший ответ
есть же доставка с оповещением
Комментарий удален
Тая Тасамая Мудрец (15734) точно..
Остальные ответы
считается дурным тоном в деловых кругах вставлять оповещение о прочтение в почтовое сообщение. есть один хитрый способ: нужно чтобы в сообщение было оформление из внешних источников - логотип например. И когда человек откроет это сообщение, то логотип загрузится с удаленного сервера, а на удаленном сервере будет отчет о загрузке, надо искать в интернете какой то инструмент который позволяет такой "лог" вести, либо нанять компьютерщика со знаниями в этой области
Комментарий удален
Прокурор Чайка Гуру (4567) только смотрите если на мэйл ру будете отправлять, то у них есть технология веб просирования элементов дизайна, в таком случае будет запутанны данные