Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

как бы вы перевели с "русского на русский" следующее : и не будут они иметь образа, ни не иметь образа.

Профи (897), закрыт 5 месяцев назад
Лучший ответ
какая-то здесь описка.
Комментарий удален
Деревянко Сергей Просветленный (45096) Я же не знаю первоисточник
Остальные ответы
Я подумала... Возможно- не будут иметь идеала, веры, надежды, даже любви... И потеряют " свой" прежний человеческий образ). Это- глубокая и страшная мысль!
Комментарий удален
Annemarie's dream Оракул (65659) Не будут видеть идеал впереди, недостижимый по человеческим настоящим меркам и потеряют направление развития..,) я просто предположила)