Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Лондон для жизни.

Ученик (179), закрыт 3 месяца назад
Почти каждый день думаю уехать из страны на пмж. Занимаюсь с репетитором языком 7 месяцев. Кто ведет малый бизнес там расскажите все что считает нужным. Максимум что смогу с собой взять все продав 500-700 тысяч долларов.
Дополнен 3 месяца назад
Не женат.
Дополнен 3 месяца назад
Не собираюсь быть наемным рабочим. Мне нужны отзывы о жизни и тп. Что не найти в гугле.
Лучший ответ
Во многих передовых западных странах принимают только тех,
кто вложит солидную сумму в страну как входной билет.
Сначала пробей инфу в каких профессиях есть нужда в данной стране.
К примеру некие ребята уехали в Канаду на работу водителя и устроились.
Хотя там от бизнесмена требуют более 250000 баксов за вход.
Лучше начать с Чехии. Язык понятен русскому и всё правительство поддерживает во всём бизнесмена. Акклиматизируйся в тамошней жизни, появится менталитет европейский и заодно появится знание что с кем и как. Оттуда будет легче явиться в Лондон на разведку.
Остальные ответы
там каждых 2 недели ттееракты и цены космос . хочешь стать бомжлм или инвалидом то конечно
Комментарий удален
аgent provocateur Просветленный (31845) посмотри новости сеичас везде баардак. политика и все такое
Там и так гастарбайтеров хватает. Чем ты уникальный такой, что бы тебя в чужой стране ждали? Из за тебя кого то придётся из местных кинуть с работой. Какое отношение к тебе будет, как думаешь? Я думаю примерно такое же как у некоторых наших граждан по отношению к приезжим
Великобритания разрешает вам жить в стране? Разрешает работать?
все, кто из знакомых уехал туда, от соседской красавицы и до профессора, чьи труды переведены на 6 языков мира - живут вне Лондона в маленьких уютных городках, вот не зная страны, что Вы там будете делать? Каким способом зарабатывать себе на жизнь или просто даже учиться чему либо, а учиться там придется всему заново, подчас ,.
Максимум что смогу с собой взять все продав 500-700 тысяч долларов.... дальше читать не стал. очередное трололо из детского сада с манией билла гейтса
Если ты молод, энергичен и здоров как морально так и физически. Можешь переезжать спокойно. Деньги сразу не бери все оставь родителям. Приедешь осмотришься первое время помыкаешься потом привыкнешь и будешь жить в нормальной стране и дети твои будут граждане европы. Главное пробуй назад приехать всегда сможешь. Здесь ты точно ничего не потеряешь.
Для начала огласите на каком основании вы попадёте в Лондон жить, а то вот все думаете думаете а о главном не подумали, вашего знания языка и 500 тысяч совершенно не достаточно
Цены там на ВСЁ такие высокие, что твои гроши мигом канут.
Езжай сперва в Южную Америку..
Разбогатеешь - осядешь в Лондоне... раз уж так ХОЧЕТСЯ.
Испанский учи.
Комментарий удален
Все привет. По вашему вопросу вам может помочь http://bonne-int.com/ Это хорошее огенство они помогут.