Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Дождём не смыло никого?)

Оракул (74720), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Мы в ожидании.
Надеюсь, никого и ничего не смоет.
Остальные ответы
Я за дерево вцепился
мы вчера даже успели в промежутке (четко 20минут!) погулять с собачкой)))
только в подъезд вошли, он снова хлынул)
Поливаю цветы на подоконнике, а то им завидно, что на всех идёт дождь, а на них - нет.
Комментарий удален
только грязь с машины )))
Работали вчера в дождь. Ботинки в грязи, сами мокрые. Грузили 30 тонную фуру, а потом она зараза еще и увязла в размокшей земле. Звали пожарку, тащили фуру. Хотя это уже не наша была забота, а участвовали все. За всю эту ж.. пу по 700 рублей получили. Вернулся домой и думаю "Какого хрена я с образованием программиста занимаюсь этой херней и не могу зарабатывать деньги по профилю?"
У нас к сожалению не было дождя.. Жарко на улице.
Кого дождем не смыло тех мухи поедят и вообще)
Сара, пидераст, фил - все на месте ...только пидераст пострадал
Теперь в поисках своей идеальной структуры
смывает там, где много асфальта...