
Я в ПАНИКЕ, а ВЫ в ЧЁМ?)))

Мыслитель (7584), закрыт 3 месяца назад
Лучший ответ
Хотелось бы в шоколаде, но, как всегда, в чем-то неприятном...
Остальные ответы
В депресняке и бездарной трате времени, едрёно дышло
Комментарий удален
Фомин Андрей Просветленный (43213) Неважно
Комментарий удален
Фомин Андрей Просветленный (43213) Не указывайте мне. Я сам разберусь, что делать.
ну давай не пойдем в ЗАГС, сразу в ресторан))
я в нижнем
Комментарий удален
Серж Просветленный (20642) пусть будет Новгород
Я в пробке, чуть-чуть опоздаю!
В результате паники кота..)))
Источник: Вывернул мне кашу на колени.. Привет, Милашка :)
Комментарий удален
вся в ответах и вопросах)) приветик!
Комментарий удален
Я на выход -в магазин, пока прохладно надо купить продукты, овощи, фрукты, днем от пекла носа не высунешь. Не скучайте, не унывайте, носа не вешайте. Больше смейтесь, улыбайтесь. это поднимет настроение.
В портках и рубахе . Сижу на работе . Не пью . Грустно ...