Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что можно подарить ребёнку на крестины?

Ученик (20), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Если вы крестная то крестильный набор или серебренную ложку. А так можно просто клевый костюмчик https://www.wildberries.ru/brands/mini-midi Хотя я думаю родители позаботились об этом уже на полгода вперед, так что берите на вырост. Так же можно потихоньку приобретать игрушки для развития https://www.wildberries.ru/brands/ks-kids
Остальные ответы
Подарите вкусную шоколадку, ведь шоколад полезен для ума, или купите вкусный сок. Дети начинают больше любить и уважать своих родителей, когда родители делают детям такие подарки.
Комментарий удален
Подарите 2 ангелочков седечки можно одежду красивую полотенце для умывани там на месте, всё это положить можно в специальную подставку там в магахинах специальных есть поспрашиваете у друзей
Комментарий удален
Можешь подарить ему костюм любимого героя, или ангелочка
Источник: https://bambolo.ru/
Я думаю что valley dynamo будет неплохим выбором, потому как это реально неплохая вещь для любого ребенка сейчас. На http://kidsplay.ru/katalog-oborudovaniya/aerokhokkei/ недавно покупала такой своему крестнику и могу сказать что он был очень рад .Главное понимать как угодить ребенку и все получится точно.
Предполагаю, что ребеночек маленький, потому что зачастую в этом возрасте проводят обряд крещения. Думаю, что можно подарить что-то из игрушек, которые соответствуют его возрасту. Также в качестве подарка подойдет одежда, или что-то из спальных принадлежностей, например, плед, вот здесь видела много красивых вещей https://www.wildberries.ru/brands/hudson-baby
Подарите что-то действительно необходимое. Нам на крещение подарили ковер детский Biscuit бежевый от Lorena Canals, его можно стирать в стиральной машинке. А это просто идеальный вариант для детской комнаты. Он не накапливает пыль и грязь, так как я два раза в неделю его стираю. Плюс когда началось от учение от памперсов, он стал незаменим.
А сколько лет ребенку? Мальчик или девочка? От ответов на такие вопросы очень много зависит. Я например недавно подарил своему крестнику (3 года) трек с двумя машинками на электричестве, через два дня он ненавязчиво так показал мне видео с вот такой игрушкой https://www.youtube.com/watch?v=D6zdNwfplqo
Мне кажется уместным подарком будет именная икона или иконы ангелов хранителей. Посмотрите в иконной мастерской promycel.ru, там большой выбор различных икон и есть описание к ним. Это действительно стоящий подарок.