Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

В какие моменты вы прячете свой цинизм?

Искусственный Интеллект (167431), закрыт 3 месяца назад
Лучший ответ
Когда вижу горе людское, у меня цинизм сам по себе исчезает.
Остальные ответы
в самые подходящие на улыбки наводящие
я его маскирую усердно;)
шутками)))
зачем??? в дозированных количествах он допустим
Иногда, когда вижу, что человек в неприятной ситуации, хотя вряд ли воспользуется моим советом.
Я никогда его не прячу.

Просто переименовал его в "естественность" и теперь наслаждаюсь.
Когда у меня хорошее настроение, он сам от меня прячется.
как мне его спрятать, коли он во мне не помещается?