Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Почему со мной девушки крутые не хотят общаться а если девушка страшная не красивая

Ученик (42), закрыт 1 месяц назад
или там заикаеться или не моего вкуса то на меня западает говорят ты классный. Но мне то она не нравиться.. А красивые нормлаьные девушкам я не нравлюсь как быть
Лучший ответ
Нищеброд?
Комментарий удален
Spike Искусственный Интеллект (174114) Значит молчун, девкам нужен боец, - клоун, что бы с ним было весело и мог ебло разбить при необходимости.
Комментарий удален
Spike Искусственный Интеллект (174114) истина.
Остальные ответы
чпокай гусей
Комментарий удален
АЛЕКС Мудрец (18253) у меня с девками норм :))))) а ты заико_ёб :)))))))
Комментарий удален
А ты сам какой? Красавчик или косой и кривой? Отвечай.
Комментарий удален
Привыкай.
Комментарий удален
Windowsz Мыслитель (8933) уже привык
Это потому, что для крутых девушек ты страшный и некрасивый, а для страшных и некрасивых - ты классный. То есть на оси "красавец" - "страхоил" ты расположен как раз в центре. Ищи аналогичных девок.
Комментарий удален
потому что не твой уровень. ты страшный и для таких же страшных девушек ты классный. а у крутых телок есть крутые парни. ты не их уровня.
Крутые себе цену знают, у них много поклонников, они могут выбирать. Лучше присмотрись к девушкам поскромней, которые тебя ценят.
Не красивые так всем говорят. У красивых есть богатый выбор.