Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Путин своих не сдаёт. А губернаторы значит не свои ?

Мудрец (10035), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Губернаторы должны служить народу. Украл - Путин его в тюрьму.
Остальные ответы
Конечно не свои
Комментарий удален
Brunnen G Мудрец (13560) Не чьи, просто рабы которые воруют у рабов
Есть такое понятие - козел отпущения
Свои это ближайшее его окружения, кооператив озеро, и его дружки олигархи!
Там схема простая. Обеспечивай Путину и ЕдРо нужный процент и воруй, сколько влезет.
скорее всего они пошли против.. а повод снять можно всегда найти
Разрешает им воровать, но не попадаться- тогда уж делать нечего- накажет
губернатор это конкурент по власти президенту между прочим
Губернаторы это кремлевские подельники и тоже, воры в законе.
Находится расходный материал
президент по-хорошему просит их уступить злачные места другим...