Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Два вопроса, для тех кто разбирается в компьютерах...

Ученик (146), закрыт 1 месяц назад
1) Отключая машину, у меня продолжает работать мышь, то-бишь сияет на всю комнату всю ночь! (Если конечно не вырубить пилот)
2) Раскрывая онлайн плеер на весь экран панель закладок виндовс остаётся, (если конечно её не убрать, двойным нажатием кнопки вин.)
Лучший ответ
1 АТХ питание - это стандарт. Это значит что при выключенном компе питание на матплату всё равно подаётся. Это значит что ты можешь телефон заряжать от USB когда комп выключен.
Поэтому мышь и светится

2 надо видеть. Быстрее всего что так и должно быть
Остальные ответы
сам все решил какие проблемы?
1 пользуйся блю тус мышью.
2 пользуйся м плеером убедись что в плеере там в настройках отмечено "поверх всех окон"
помоему в bios'е есть настройки питания для usb, включать/отключать автоматом или оставлять включёнными, при вопросе находятся ли устройства или нет в разъёме даже пр и выключенном компе, но ты же туда не полезеш.
1) В bios настройки раздела электропитания смотри…
2) Клавиша F11 на весь экран, Esc или снова F11 выход.