Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

К вам гости ходят те, которых вы не приглашали?)

Оракул (59524), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Не бывает. В математическом смысле. То есть совсем.
Остальные ответы
ага.... тараканы, муравьи, мыши, пауки ))
ну нет конечно, последние лет 5 назад забрели
Ко мне даже те кого приглашали не торопятся, все то дела, то мама не пускает,
Я это предусмотрительно пресекаю. То есть не даю такой возможности. Как только речь заходит о хождении в гости, сразу говорю, что против гостей и встречаться можно в парке на скамеечке.
Я никого не приглашаю, кто хочет, тот и приходит