
Сижу на свидании с непьющей. такой стресс. Что вообще делать кто знает?

Ученик (5), закрыт 3 месяца назад
Лучший ответ
у нас непьющих нет! пьют даже язвенники и трезвенники! Развлекай дорогой качественно, ублажай словами и не только и вообще - кто как ни мужчина должен владеть ситуацией! вперед! робость - не наш козырный туз, а!?
Остальные ответы
ей рожать еще... после свидания... нельзя))
Очи черные, морда синяя!
На свидании с теткой "синей" я...
Как хочу я квас и сбежать от вас,
чтобы видеть вас, уж, последний раз!...
Был туман, и моросило;
Ты глаза свои косила;
Но чего-то не хватало,
И за окнами светало.
Помню, раньше что-то было,
Помню, что собака выла,
Но внезапно перестала –
Дура, видимо устала,
Почему-то не сиделось,
Мне тебя обнять хотелось,
Только ты не обнималась,
И обнять не состоялось,
Раньше весело смеялось,
Я мечтал, и мне мечталось,
И шептать тебе хотелось,
А теперь вот не шепталось.
Нечего не сохранилось,
Что-то больно умирало,
Что-то новое рождалось.

Борис Барский
Нажрись сам, а там уже фифти-фифти.