
Как сблизиться с парнем ?

Ученик (181), закрыт 3 месяца назад
Под словом парень я подразумеваю друга
Хочется, чтобы у нас была взаимная отдача
Чтобы мы могли обняться спокойно, поговорить о всякой ерунде, чтобы нам было интересно друг с другом
Хочется больше доверия
Но мы до августа не увидимся и в жизни это скорее всего не получится провернуть. Но все Же, как поступить? Может при встрече как-то поговорить, или два месяца переписываться и разговаривать по тел?
Лучший ответ
Переписки и разговоры по телефону никогда не заменят живого общения. Сведите общение к минимому. Глядишь к августу сам соскучится и прибежит.
Остальные ответы
да забей уже.... просто общайся, когда хочется....
Не надо навязывать себя, вам ведь не хочется, что б с вами общались из жалости? Что б вас терпели? Ну так не липните к человеку, дайте понять что он вам интересен и будь что будет.
npивет, я твой "napeнь", сейчас noдумаю.