
Если у мужчины словесный понос с негативом на женщин... У него, что не было утром секса???

Мудрец (17004), закрыт 5 месяцев назад
Лучший ответ
100% не утром, не вечером... и даже полгода
Остальные ответы
Да, не дал хто то, вот и обижен на весь белый свет ))))))
Немногословные люди
Носят в себе немой к мозгу укор,
У них пожизненно был, есть и будет -
Словесный запор.
Я тож по утрам люблю женщин наказывать... прям вот беру и начинаю наказывать... значит я тож плохой ((
Утром он разглядел ту, с кем у него секс был ночью
Нет, у него был секс, но в сексе мало что получилось.
Комментарий удален
Ольга Заярнова Просветленный (34542) Конечно. Не отвела вовремя в больницу на УЗИ простаты, на анализы тестостерона. А так то просто давно в травматологии не лежал от воспитательных мероприятий со сковородкой и скалкой. Очень хорошо от поноса помогает.