
Куда текут ваши мысли, вместе с водой? ))

Искусственный Интеллект (105605), закрыт 10 месяцев назад
Лучший ответ
понимаешь.. я на работе.. но мысленно дома..))))) отличного настроения!
Комментарий удален
редиска не Ленка Искусственный Интеллект (403361) ))))))
Остальные ответы
Как быстро сменяются
Цифры и даты,
Я больше не чувствую
Времени счета,
Я выхожу и иду
Куда-то,
Не отдавая себе
Отчета.
Сутулый, шагаю я
Придурковато,
Бреду, как в бреду,
Да какой там бред:
Ведь если я был
С кем-то, где-то, когда-то,
То очень давно,
Меня там уже нет.
И, в общем, вопросов-то
Не Бог весть,
Но не нахожу
В голове ответов:
Ведь если я был –
То, должно быть, я есть?
А если я не был –
То, значит и нету?
В задумчивости,
Все на свете ругая,
Слова вспоминая,
Кручу головой:
Я спрашиваю:
Где я? Кто я? Куда я?
Зачем я? А главное:
Ради чего я?

Борис Барский