Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Почему некоторые мужчины выдумывают наличие женщины, хотя одиноки и мало кому интересны?)

Просветленный (36250), закрыт 5 месяцев назад
Для тех, кто в танке, под таблетками или просто тупит, повторю -НЕКОТОРЫЕ))
Лучший ответ
Интерес к себе подогревают, что востребованы
Остальные ответы
у меня уже упал
а у меня еще висит! )))
А Почему девушки говорят про секс, если он у них был 10 лет назад?
Комментарий удален
пустая болтовня Просветленный (45356) Приезжай ко мне я тебя ВЫЕБУ
Проще сказать что у меня есть девушка, чем каждый день отвечать на вопросы типа.. ну что не завёл ещё бабу. Или там давай советы давать. Вообщем лакомый кусочек такой что бы на тебе оторваться.
боятся пересудов, упреков, насмешек и прочих сплетен. Ведь у нас как принято в обществе, если кто-то живет один, да еще и в возрасте значит он либо импотент, либо извращенец.)))
В тесте это как??? Была мокренькой и упала в муку?
Комментарий удален
Анастасия Смит Мудрец (10380) Если шутка, то несмешная. Даже мне за тебя обидно стало.
Не некоторый)) Здравствуйте !
Комментарий удален
ASmek Гуру (4360) Хорошей погоды!
Хаха )))
Что в этой жизни им ещё остаётся ?))))
Женщины тоже таким страдают. Не хотят показаться неликвидом