Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Почему мужчины не любят признаваться в любви?

Просветленный (34086), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Одни Боятся получить отказ
Другие предпочитают проявлять свою любовь своим отношением к женщине-заботой, вниманием и тп. Тем более, что многие женщины очень часто говорят, что бесконечные признания в любви зачастую являются пустыми словами, тк поведение мужчины при этом далеко не идеальное. Вот мужчины и молчат... Не все, конечно
Остальные ответы
Я люблю тебя, Света!!
Комментарий удален
Сергей Оракул (95345) Давай жить вместе, ведь я не могу без тебя.?
Тот, кто любит-говорит об этом сразу.
А тот, кто не говорит-не любит.
Все просто.
Иногда её и быть не может.
Потому что это значит поставить себя в состояние зависимости от предмета обожания.
Мужчина ради секса готов даже на любовь, женщина ради любви готова даже на секс..
Источник: психология однако.
Бежать надо от любой бабы роняя тапки.
Для них данное слово значит больше, чем для женщины.
Потому что любов - это слабость
потому что врать при этом не обязательно *)
Менее эмоциональны.
Либо серьезнее относятся к словам о любви.
Либо просто не любят, а врать не хотят.
Кстати, не все, некоторые любят.
Потому что считают это проявлением слабости, немужественности.
а бабехи то не дремлют)) и на этом слове подсекают лопушков и __в загс тащат))
так в них её нет, и признаваться не в чем... вот так
они знают кака у них любовь...