Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как измерить напряжение в импульсном БП

Ученик (111), закрыт 3 месяца назад
Возможно я что-то не так понял, но... Надо измерить выходные напряжения в БП монитора. Там на выходе транса идёт переменка, а после диодов постоянка? (Я к тому, в какой режим включать тестер). Просто на одной ножке транса стоит надпись "-14в", то есть получается на выходе транса постоянка. Ничё не понимаю....
Лучший ответ
На выходе транса всегда переменка. Измеряй как постоянку после выпрямителя.
Комментарий удален
Допустимое отклонение Искусственный Интеллект (110415) Да хрен их разберёт. Может помечают обмотку, питающую отрицательную шину -14 В, или часть маркировки самого транса. Так или иначе, сам принцип работы трансформатора вполне прозрачно намекает на характер напряжения на нём. Как и наличие выпрямителя после него.
Остальные ответы
на электролите фильтра надо иерить
показывай схему.
Комментарий удален
виктор носков Оракул (56902) срисуй с платы... А если что написано, то так и понимай.
Я бы порекомендовал компанию "Mecmesin" профессионалов .Или купить или заказать можно всё что угодно .
Помогут в любом вопросе и консультации.
услуги тоже на высоте. Например вот этих http://mecmesin.ru/ У них есть специализация рекомендую :)
Качество на высоте. Умеренные цены. Лично заказывал у них услуги. Удачи!