
Вот представьте, приезжаете Вы на переговоры в офис иностранных партнеров, а там все одеты по новой евромоде (фото)?..))

Высший разум (328717), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
КулЕ делать остаётся, развернусь ...пойду к старым партнёрам ...дырявым руки пожимать западло ...мне не похИр пока с кем деньги зарабатывать))
Остальные ответы
Не отвлекаюсь на мелочи) Цель заключить договор, а там хоть голышом)
Источник: Доброе утро)
Самые крутые договоры у нас ваще подписываются в бане!
Я б носки АДИДАС напялил.. белые)
Не понимаете вы прелести)
Парня картёжные каталы раздели ?
Ну так нафига нам такие партнёры, каторые выглядят как пидарасы! Буду менять партнёров!