Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Даёт ли жёсткая борьба с коррупцией в Китае положительные результаты?

Оракул (50224), закрыт 5 месяцев назад
Дополнен 5 месяцев назад
И сегодня не смотря, что там рубят пол головы, зрелище ужасное, около 20% экономики остаются теневыми. Хотя Китай занимает первое место в мире по казням, второе Иран, но там вешают прилюдно, как прилюдно и в Китае, на автомобильных кранах или живьем закапывают в землю. а в Китае отрубают пол головы, подчеркиваю именно пол головы.
Лучший ответ
А первое в мири ВВП ни о чем не говорит?
Комментарий удален
Тарас Лабяк Мастер (1757) Если система слишком коррумпированая, она не способна развиватся, тем более такими темпами. Там нет отрицательного отбора во власти, как в РФ
Комментарий удален
Тарас Лабяк Мастер (1757) А если сравнивать рост ВВП за последних 30 лет? Есть еще такой показатель https://ru.wikipedia.org/wiki/Список_стран_по_индексу_восприятия_коррупции
Остальные ответы
Имеешь ввиду что зачем бороться если корупция все равно будет? А зачем бороться с педофилией если педофилы все равно будут? Преступление совершенно за ето надо карать!
Комментарий удален
mak sim Гуру (3086) А какая еще ефективность борьбы с преступлением? Прощать? Как у нас это делают?
В Сингапуре даёт, с конца списка им удалось выбиться в топ стран по отсутствию коррупции.
Комментарий удален
UFO Мудрец (11217) Я думаю если применять те же методы то и в Китае это будет работать.
Ну, в Китае больше нет коррупции...
Несомненно. Хотя вороватые наши ублюдки уверяют, что не даёт, мол, меньше "их" не становится. Но как же "не становится", когда становится и именно меньше - ровно на число расстрелянных?
судя по тому, что 90% промтоваров в России китайские - дает.
в странах с большой коррупцией предпринимательство не развивается
Комментарий удален
Особое мнение Искусственный Интеллект (140592) не правильно. постройка заводов - индикатор коррупции. сейчас что-бы построить завод на каждый вложенный рубль надо дать 80 копеек взяток - поэтому никто заводы в России и не строит.
даёт. там объём серой экономики на 0,1% больше, чем в Японии. Третье место снизу
конечно теперь китай страна возможностей