
А вы как меняли свои стреотипы и выходили из зоны комфорта?

Искусственный Интеллект (261872), закрыт 7 месяцев назад
Лучший ответ
Выйти из зоны комфорта просто - просто делаешь шаг и пошел дальше.
Остальные ответы
Из зоны выходил. Комфорта там не было. *ржёт*
Комментарий удален
инакопишущий Искусственный Интеллект (111023) Да я так - ради красного словца. Не заезжал ни разу *тьфу-тьфу-тьфу*.
Я в понедельник начну 100%
Ну, или во вторник...
Второй день жду переезда в новый офис, немножко уже подбешивать начинает)
Стереотипы это мжм?
Тогда я консерватор, у меня моно
Комментарий удален
Матроскин Искусственный Интеллект (191635) Московский Женский Монастырь