Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Чтоо из одежды вы уже купили на осень?

Гуру (3208), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Я еще зимой на распродажах закупилась на год вперед. Так что у меня из одежды на осень есть ВСЁ)) И даже на зиму)
Остальные ответы
Ничего.
и так - носить не сносить.
Решил кому интересно одним очень хорошим и не дорогим магазином по продаже верхней женской одежды по совсем не высоким ценам. Моя девушка здесь покупает ее уже как год и очень довольна им! http://www.kroyyork.ru/
Комментарий удален
Купил в интернет-магазине хорошую куртку по нормальной цене. Весь ассортимент можно посмотреть здесь http://gudmoda.ru/catalog/verkhnyaya-odezhda/man/