Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

ДАМЫ -а если твой МУЖ скажет -что ты ему надоела -ну и скажет СОБИРАЙ ШМОТЬЁ и вали к своей маме -что будешь делать

Искусственный Интеллект (163942), закрыт 3 месяца назад
Лучший ответ
Соберет шмотье и к маме--- к своей...)))
Комментарий удален
✿ ツ✿ Веснушка✿ ツ✿ Просветленный (33488) Почему, так вдруг? Мы с тобой знакомы?
Остальные ответы
Он не скажет, знает меня.
Если так все грустно, сам свалит.
Комментарий удален
♥Ксения♥Валерьевна♥ Оракул (52732) С моей.
мильон раз говорил и в то время как собирала вещи всегда останавливал, т. к. знает, что могу это сделать)
мужик сказал - мужик сделал! Собирает вещи и валит к маме из моей квартры.
Не падай духом где попало
к подругам свалю погулять
Комментарий удален
Марина Оракул (70907) без разница, главное подруги поднимут настроение и настроят на правильный лад
в одну руку скалку, в другую сковородку и начнём потихоньку выбивать дурь. щас разбежалась .
Легко... дети ему... минут через 10 догонит...
А серьёзно, до мамы 10 тыщ км-не дойду
Комментарий удален
Юлия Галкина Просветленный (34053) Не-не, послал так послал, пошла так пошла
У нас наоборот. Вчера вот выгоняла, сегодня днем опять. Не уходит, зараза.
Никогда так не скажет. А если бы такое произошло с другим мужчиной- сказала б, чтобы сам проваливал, ибо со своим молодым человеком живём в моей квартире.
Ну, тут надо разводиться и делить имущество. Договариваться или судиться.
Классика: сковородка +скалка = мужик в травматологии. А там он реально лежит такой в гипсе и утку подать не кому....
Ну я то у себя дома как раз, так что вещи точно не мне собирать.. Да и мама моя далековато, а его близко)))
так просто в жизни__не получится)) __наивные мужички))
Так квартира моя. Это ему надо будет в свою съезжать.
Иди, скажу) дом-то мой) так что ему придется к себе на дачу ехать