
Зачем вы оккупировали все планеты солнечной системы и застолбили всё ?

Искусственный Интеллект (1433556), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
01 - 07 - 2017

✨ ═► Ну не всё , нам и своего хватает..

.
Остальные ответы
У тебя есть доказательства?
Комментарий удален
Фомин Андрей Просветленный (34696) это ТВОИ проблемы
я приятное хотел сделать)), ..извини... Те
)))Петровна... а ты как свой организм... от дебилов защищаешь?
Комментарий удален
(ЯОOR) РоднАЯ Мыслитель (9776) Добрый день Петровна!
питровна, ета ты вроди...
"и на марсе будут расти берёзовые чебуреки"
не твоё?
Надо же где-то иметь возможность спрятаться от тещи...
усё памечена... чужым делать нечева...