
Сурьёзный вопрос! Тёть, вот те два парня, оба хороши и богаты, НО!

Просветленный (21708), закрыт 5 месяцев назад
Один робкий и стеснительный, а другой развязный и нахал... С кем пойдёшь на свидание??
Лучший ответ
Робкого бы соблазнила и в постельуложила, это интересней)
Комментарий удален
Остальные ответы
Тяку от нахалов)))
Комментарий удален
Нежнокомка Искусственный Интеллект (248560) А я в штанах)))
С робким. Когда ближе познакомимся, все будет наоборот
К нахалам надо на свиданки бегать, а за робких замуж выходить)))
Комментарий удален
Пригодится для пары МЖМ.
И потом забудЪте про нихЪ.
Источник: )))