Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Если парень вспоминает меня с болью и чувством утраты? После слов, что он главная ошибка в моей жизни..

Ученик (2), закрыт 1 месяц назад
А потом он сказал, что мой поезд ушёл, а я осталась на перроне...
Лучший ответ
Это вряд ли....
Я тебе уже писала. Если бы оставалась любовь, или хотя бы чувство утраты - давно бы приехал и встретился.
Не обманывай себя.
Остальные ответы
Он тебя не вспоминает.
Не нужно спрашивать советов на стороне... ищите ответы на свои вопросы сами. Вам куйню насоветуют...
Вы бабье вечно у мужиков вызываете чувство вины. Калечите им психику.
а по человечьи разойтись не получается обязательно всякую чуш молоть при этом??