Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Не могу настроить руль у велосипеда Land Rover v8

Ученик (48), закрыт 5 месяцев назад
Руль сильно затянут и плохо поворачивается а как растянуть его для того чтобы поворачивать было легко не знаю кто знает как на такой руль растянуто для легкого поворота скажите
Дополнен 5 месяцев назад
в лево и право поворот тугой слишком как зделать чтобы поворот был легкий?
Лучший ответ
маму попроси
Комментарий удален
Остальные ответы
верхняя гайка рукой не тяни ее ключом
Болт на верхней части руля шестигранным ключом ослабь...
Ослабляешь болты на выносе (те, что на детали, идущей от штока вилки к рулю). Ослабляешь винт на крышке выноса (это винт, что сверху виден). Нужную степень затяжки винта выноса можно определить, заблокировав вилку, зажав передний тормоз и, приложив большой палец правой руки к проставочным кольцам, двигать велосипед назад-вперед. Вибраций и "шатаний" большим пальцем не должно ощущаться, а руль, в то же время, должен вращаться свободно. Добившись нужной затяжки, затягиваете болты на выносе.