Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

***А ВЫ пачиму вчера не пришли???. мне большы досталося... ляля

Высший разум (327317), закрыт 3 месяца назад
Лучший ответ
Роды принимала.. туева хуча родилась.. сасчитать не могу до сих пор ))
Источник: Приветик!)
Комментарий удален
Marianna Высший разум (671411) А тож.. 2 года назад хомячиха родила 16 детёнышей )))
Остальные ответы
попала в непогоду. сушусь до сей поры.
Мне вчера вдруг стало себя жаль,
Ничего поделать я не мог,
На меня обрушилась печаль,
Да такая, что я прямо занемог.

Я бесцельно в зеркало смотрел
И бездумно тёр свои виски,
Я буквально даже постарел
От щемящих лап гипертоски.

Беспричинно как-то я грустил,
И печаль из глаз моих текла,
Нос повесил, руки опустил
И смотрел на отражение стекла.

А сегодня, лишь глаза открыв,
Я печаль, как сон, смахнул рукой
И подумал: «Как же я красив,
Господи, а умница какой!»

Борис Барский
Скмое вкусное сЪЕдено до нас...