Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Путинцы России объединяйтесь. пора брать на себя инициативу по уничтожению террориста #1-США. Правительство не торопится

Ученик (90), закрыт 5 месяцев назад
Лучший ответ
Наши агенты в США уже работают над их развалом.
Остальные ответы
Угрозы России:
1 Лихорадка Эбола.
2 Америка
3 ИГИЛ
США - Это их Альма Матер, там их "сбережения".
Странно, а куда делись хохлы?))
Вам еще SWIFT не отключали, все прелести еще впереди
США никогда не смогут отдать долги, одно из двух, либо они "кинут" весь мир, уничтожив всех вокруг, либо их похоронят всем миром.
Комментарий удален
А, что это за масть, "Путинцы России"?