Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Почему зятю Трампа Джареду Кушнеру и Иванке не платят зарплату в Белом доме?

Просветленный (31980), закрыт 5 месяцев назад
Лучший ответ
У чёрного входа в конвертах выдают.
Комментарий удален
Остальные ответы
Зачем им зарплаты, у них хватает денег.
Они и так доят Америку как пожелают.
а вы бы стали получать пенсию, будучи миллиардером )))
Потому, что там пока еще не путинизм. Но мы, россияне - поклонники Путина стараемся, чтобы он и туда проник! ЧЕСТНОЕ ВОРОВСТВО - вот основа хорошей жизни в России и - НАДЕЕМСЯ - станет и во всем мире! ГОРЖУСЯ ПУТИНЫМ!
Даже Трамп, насколько я помню, отказался от зарплаты
Потому как- решают они там вопросы очень БОЛЬШИХ дяДЕНЕГ
металитет другой, удивительно, да?
Даже сам Дональд Трамп отказался.
Комментарий удален
Михаил Кузин Просветленный (36773) Чай не на украине