Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

А пустая болтовня вас отвлекает... или наоборот напрягает??))

Мудрец (14843), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Ну это зависит чья)... мужчины который мне интересен.. либо бабушки в поликлинике, решившей присесть мне на ухо)
Привет Сашкам))))
Комментарий удален
Остальные ответы
Не знаю, просто я не обращаю внимания и не слушаю
Источник: эльза
смаря какая соседка? здрям Шурик)))
Комментарий удален
Вы ходите по ахуенно тонкому льду
я умею не слушать... когда захочу!!))))
при серьезных делах мешает! вчера сено поднимал немножко сено с вил упало и одна сразу кукарекать словами начала не прошло 1 секунды другая женщина тоже кукарекать начала по этому же поводу.
расслабляет... у меня в такие моменты включается мелодия в голове
и получается некая композиция... вполне себе)))
Источник: Здравствуй,милая Сашенька!))
Комментарий удален
Саша Мудрец (14843) я сегодня работаю)) сама не ожидала, что попаду сегодня здесь в такую теплую компанию)))) очень рада тебе)))
Пустую болтовню я и не слушаю то))))
Самое время помечтать о своем... о девичьем))))
Не слушаю это я)))) включаю белый шум в голове)))